Ремонт гидроблока DSG-7 Audi A3, Q3. 0BT 0BH.

Артикул: remontg0BT
Есть в наличии: 999 шт.
  • Вес: 0 кг.
  • Цена:
    840 $
  • Старая цена:
    0 $
(2.5/2)
 Audi A3, Q3, TT; VW Sharan, Tiguan, Ttransporter, Scirocco;

Ремонт соленоидов сцепления АКПП Audi A3, Q3

Работа современной АКПП контролируется электрогидравлическим блоком управления. Повышение или понижение передачи, переход в режим Drive/Park/Reverse - все это результат правильной работы гидроблока. В терминах VW электрогидравлический блок управления называется mechatronic (мехатроник). Основными рабочими элементами мехатроника являются соленоиды управления - так называют электромеханические клапаны, изменяющие давления масла (гидравлическая жидкость ATF) в каналах гидроблока. Именно за счет давления ATF и происходит управление механической частью АКПП.

Как и любой механизм, соленоиды так же подвержены износу по времени эксплуатации и так же могут выходить из строя, нарушая нормальные режимы работы АКПП. В случае выхода из строя соленоидов отвечающих за сцепление возникают проблемы с переключением передач, толчки и удары при изменении режима Drive/Park/Reverce, проскальзывание сцепления.

Для определения работоспособности соленоида используется специальное оборудование. Испытания происходят в условиях повторяющих работу соленоида в гидроблоке, т.е. температура масла повышается, давление изменяется в допустимых пределах, дополнительно прогревается и сам соленоид.

Результатом проверки является график работы соленоида в диапазоне управляющего сигнала. Плавные лини графика внутри допустимой зоны указывают на правильную работу клапана, присутствие изломов и "ступенек" говорит о необходимости замены соленоида.

Специалисты компании Мактранс разработали наиболее выгодный вариант решения проблемы вышедших из строя соленоидов - ремонт. При изучении поломок соленоидов было установлено, что выход из строя связан с истиранием (выработкой) элементов конструкции соленоида, а именно - втулок и муфт.

После замены поврежденных элементов соленоид проходит повторное тестирование. Плавные лини графика внутри разрешенной зоны указывают на эффективность проведенного ремонта, при этом стоимость ремонта значительно меньше стоимости нового соленоида, а качество соответствует требованиям производителя. Восстановленный соленоид возвращается в гидроблок, после чего АКПП проходит обязательные ходовые испытания. Работа системы сцепления приобретает прежнюю четкость, переключение передач происходит плавно и без рывков.

Отзывы покупателей

Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!