Ремонт гидроблока Camry, Avalon, Sienna, ES350, RX350. U660

Артикул: remontgU660
Есть в наличии: 9988 шт.
  • Вес: 0 кг.
  • Цена:
    420 $
  • Старая цена:
    0 $
(5/1)

 Toyota, Lexus

Ремонт плиты гидроблока Camry, Avalon, Sienna, ES350, RX350. U660

U660E – современная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия разработанная в 2006 году, устанавливается на передне и полноприводные Тойоты (Camry, Avalon, Sienna) и Лексусы (ES350, RX350) с двигателями от 2.5 до 3.5 литров. В скором времени коробка приобрела репутацию довольно проблемного агрегата, машины даже с небольшим пробегом стали частыми посетителями автосервисов – первыми выходили из строя обрезиненные поршни, далее при пробеге порядка 70-90 тысяч возникали проблемы с барабаном C1 C2, сгорали фрикционы и сама корзина, в результате требовалась замена узла в сборе.

Но по настоящему серьезные проблемы ждут владельцев при пробеге 150-200 тысяч – стирается фрикционная накладка гидротрансформатора и абразивный материал попадает в гидроблок, в результате страдают соленоиды и сама гидроплита, в данной статье мы подробно рассмотрим именно эту проблему.

Неисправности гидроблока условно можно разделить на 2 категории, некорректная работа и выход из строя соленоидов и износ каналов гидроблока. Внешние признаки практически одинаковые – толчки/удары при переключениях, пробуксовки или же вообще невозможность переключать передачи, не работает блокировка ГДТ. Поиск неисправности заключается в демонтаже гидроблока, его разборке и проверке на потери давления на специальном стенде, определяются зоны утечек давления и начинается реставрация гидроплиты.

На фото выше – разрезанный гидроблок, износ на внутренней поверхности каналов виден невооруженным глазом. При таком износе канала плунжера начинает пропускать масло даже в закрытом состоянии, результат – избыточное давление (симптомы – толчки и удары при переключениях) либо наоборот недостающее давление (горящие фрикционы, перегрев коробки, пробуксовки и “задумчивость” при переключениях).

Гидроблок U660 c изношенными каналами гидроплиты.

Компанией «Мактранс» разработана следующая методика ремонта – вытачивается алюминиевая втулка с увеличенным наружным диаметром и запрессовывается в предварительно расточенный канал гидроблока.

Соленоиды устанавливаются на стенд и проверяются в различных режимах, далее разбираются, промываются, поврежденные детали (втулки) заменяются на новые. Финальный этап ремонта – сборка гидроблока и проверка на стенде в различных температурных режимах, стенд позволяет тестировать гидроблок в условиях подобным рабочим при температуре масла в районе 100 градусов Цельсия. Если результаты теста соответствуют нормам – гидроблок готов к установке на машину.

Машины с коробкой U660
Модель Год Объем
Toyota Avensis 2008-2011 2.2 L
Toyota Camry 2006-2011 3.5 L
Toyota Sienna 2009-2011 3.5 L
Toyota Highlander 2009-2011 2.7 L; 3.5 L
Toyota RAV4 2008-2011 3.5 L
Toyota Estima 2006-2011 3.5 L
Toyota Blade 2008-2011 3.5 L
Toyota Avalon 2008-2011 3.5 L
Toyota Aurion 2006-2011 3.5 L
Toyota Venza 2008-2011 2.7 L; 3.5L
Toyota Vanguard 2011 3.5 L
Toyota Verso 2009-2011 2.2 L
Toyota Mark X Zio 2007-2011 3.5 L
Toyota Alphard 2008-2011 3.5 L
Lexus ES350 2006-2011 3.5 L
Lexus RX350 2008-2011 3.5 L

Отзывы покупателей

Еще никто не оставил отзыв. Вы можете быть первым!