Сортировать по:
  • Цена от
  • до$
Специальные предложения
Cбросить

DQ200, 0AM, 0CW (DSG 7)

0AM, DSG 7 (ДСГ 7) или DQ200 - это разные названия роботизированной коробки передач с двумя сухими сцеплением, устанавливаемой на некоторые автомобили группы Volkswagen. Техническое обслуживание DSG 7 заключается в заменетрансмиссионного масла в количестве 1.7 литра. При этом проверочных пробок нет. Заливка масла в DSG 7 происходит строго дозированно.

Проблемы 0AM связаны с двумя узлами. Сцепление и мехатроник. При значительном износе двойного сцепления насос мехатроника 0AM работает без остановок, чтобы обеспечить максимальный выход штока выжима сцепления DSG 7 (ДСГ 7). Это приводит к перегреву электронного блока мехатроника и расплавлению изоляции контактов насоса DQ200. При этом двигатель масляного насоса останавливается и машина не реагирует на ручку переключения. Из-за короткого замыкания плавится предохранитель цепи насоса 0AM.
Решением этой проблемы является замена электронной платы 0AM с последующим программированием. Специалисты компании Мактранс при помощи интерфейса могут запрограммировать (зашить) в пустой электронный блок програмное обеспечение как на машине так и без неё. Очень важно понимать, что короткое замыкание внутри электронного блока управления (эбу) 0AM не происходит случайно. Для этого есть основания. Следующая причина после изношенного сцепления это гидравлическая утечка внутри мехатроника DSG 7 (ДСГ 7). Понимание проблемы, и того что вы стали жертвой немецкого технического прогрессаприходит в виде мигающего ключа на панели приборов, и вечно мокрого сапуна мехатроника 0AM. Электродвигатель насоса после включения зажигания уже не останавливается.Он жужжит постоянно. Если ничего не предпринимать, то машина скоро остановится. Выход один - замена мехатроника DSG 7 (ДСГ 7). И самое страшное, что может быть в движении - это отказ датчика давления. В этом случае, давление в системе растёт до тех пор пока гидроаккумулятор не выстрелит вперед. После этого машина останавливается в ожидании эвакуатора.

Итак, 4 варианта ремонта 0AM, DSG 7 (ДСГ 7), DQ200:

1. Замена изношенного сцепления 0AM

2. Замена мехатроника DQ200

3. Замена сцепления и мехатроника DSG 7 одновременно

4. Замена электронного блока мехатроника и сцепления 0AM

Сальник первичного вала DQ200 0AM DSG 7spd Large 0AM301189C 0AM301189E
(4.5/1)
7,34 $
Сальник первичного вала DQ200 0AM DSG 7spd Large 0AM301189C 0AM301189E
Сальник первичного вала DQ200 0AM DSG 7spd Large 0AM301189C 0AM301189E...
Сальник первичного вала DQ200 0AM DSG 7spd Small 0AM301733K 0AM301733L
(5/1)
7,34 $
Сальник первичного вала DQ200 0AM DSG 7spd Small 0AM301733K 0AM301733L
Сальник первичного вала DQ200 0AM DSG 7spd Small 0AM301733K 0AM301733L...
Сальник полуоси левый DQ200 0AM DSG 7spd DQ250 02E DSG 6spd DQ200 0AM DSG 7spd 03-up 02M301189B, 60mm*74,3mm*8mm
(5/1)
4,62 $
Сальник полуоси левый DQ200 0AM DSG 7spd DQ250 02E DSG 6spd DQ200 0AM DSG 7spd 03-up 02M301189B, 60mm*74,3mm*8mm
Сальник полуоси левый DQ200 0AM DSG 7spd DQ250 02E DSG 6spd DQ200 0AM DSG 7spd 0...
Сальник полуоси правый DQ200 0AM DSG 7spd 48mm*62mm*8mm
(5/1)
6,02 $
Сальник полуоси правый DQ200 0AM DSG 7spd 48mm*62mm*8mm
Сальник полуоси правый DQ200 0AM DSG 7spd 48mm*62mm*8mm
Сальник толкателя вилки переключения передач DQ200 0AM DSG 7 (24.3mm*13.5mm*8.7mm)
(5/1)
3,83 $
Сальник толкателя вилки переключения передач DQ200 0AM DSG 7 (24.3mm*13.5mm*8.7mm)
Сальник толкателя вилки переключения передач DQ200 0AM DSG 7 (24.3mm*13.5mm*8.7m...
Сальник толкателя сцепления K1 / K2 DQ200 0AM DSG 7
(4.5/1)
2,55 $
Сальник толкателя сцепления K1 / K2 DQ200 0AM DSG 7
Сальник толкателя сцепления K1 / K2 DQ200 0AM DSG 7
Уплотнение мехатроника DQ200 0AM DSG 7 03-up 119560ACM
(4.5/1)
6,72 $
Уплотнение мехатроника DQ200 0AM DSG 7 03-up 119560ACM
Уплотнение мехатроника DQ200 0AM DSG 7 03-up 119560ACM
Уплотнение насоса гидроблока (мехатроника) DQ200 0AM DSG 7
(4.5/1)
2,55 $
Уплотнение насоса гидроблока (мехатроника) DQ200 0AM DSG 7
Уплотнение насоса гидроблока (мехатроника) DQ200 0AM DSG 7...
Всего страниц: 15